Война Богов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война Богов » Большая книга Симона » Стороны


Стороны

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Пламенное Царство (Дети Огня)
Правитель: Никтулус
Демоны, бесы, суккубы, и все остальные так называемые порождения Ада состоят в этом царстве.

Общее: Самый главный правитель - бог Никтулус, который и руководит всем оркестром, но только лишь как дирижёр, сам в дудку он не дует... В общем, он лишь правит, а в боях не участвует. Первый после бога идёт демон Арамонт, который является кем-то вроде помошника, но не советника, богу советники не нужны. После идёт каста Рыцарей, которые коммандуют войсками и принимают участие в бою. Смотрители владеют землёй и смотрят за порядком на их землях. Воины или белаторы - это основная каста, но и в ней есть подкасты: Высшие Воины (их то как раз и следует называть белаторами), служители и расходные. Расходными являются маломыслящие создания, так как они не задают вопрос "Зачем мне лезть в пекло?", что очень удобно. Расходные являются и рабочими, так как на "всполоть огород" и "положить камень на камень" у них ума хватает, а вот творческая работа вроде резки по камню у них не выходит. Демоны только благодаря пропаганде жестокие и несущие смерть, на самом же деле они такие же как и ангелы, просто ангелы первые втёрлись в доверие к существам. Никтулус считает, что один в поле воин, поэтому все демоны обладают огромной силой, выносливостью и живучестью, а также врождённой способностью к магии Огня и практически неуязвимы для неё.

Касты:

Лига Огненных Рыцарей: Человекоподобные и вполне здравомыслящие демоны. Их отличие от людей невелико, но это на первый взгляд. Цвет кожи может быть как человеческий, так и красный, других пока нет. С волосами разнообразия побольше, тут уже они могут быть и красными, и чёрными, и белыми, но обязательно тёплых тонов. Цвет глаз как правило оранжевый или красный, но бывают и других цветов, хоть и редко. Эта высшая каста, поэтому они обладают привелегиями, гораздо большими, нежели другие касты. Например, любой из рыцарей имеет своих воинов, хотя бы 10 воинов, больше никто из других каст воинов не имеет. Каждый умеет писать и читать, хорошо образован и обладает полководческим талантом, а самое главное - бунтовщиков среди них нет. В Рыцари нельзя быть посвященным - это закрытая каста, а разжалование идёт через смерть. Каста насчитывает около пятиста Рыцарей.

Смотрители: Их работа скучна и безмятежна: смотреть за землями и поставлять новых солдат в армию. На большее они и не способны.

Воины: Тут три подкасты: Белаторы, служители и расходные. Белаторы - в основном человекоподобны, но бывают и другие виды. Они коммандуют отдельными солдатами в армии Рыцаря и являются его помошниками. Всего в одной армии пять белаторов: советник по тактике (второй после Рыцаря), смотритель (смотрит за тем, чтобы был порядок), авангардист (ведёт нескольких солдат сзади основного войска, является подкреплением), дозорный (разведывает путь и командует лучниками), прорывной (командует сильными солдатами прорыва). После белаторов идут служители, воины, что служат Огню. Все они являются воинами прорыва, так как никто не чувствует боли и не боится смерти, но таких храбрецов смерть настигает быстро, но если они будут идти за расходными, то дойдя до врага ничто не помешает им разнести того в клочья. Расходные же, являются воины которых не жалко, например, псы или похожие на рогатых обезьян рогачи. Расходные являются и рабочими, так как на "всполоть огород" и "положить камень на камень" у них ума хватает, а вот творческая работа вроде резки по камню у них не выходит.

Образ жизни: Тут расказывать особо нечего, Никтулус создал воинов, но никак не ремесленников и фермеров, а потому, либо человекоподобные демоны будут вливаться в жизнь людей дабы что-нибудь разведать, либо воевать на поле боя со своими менее подобными братьями и сёстрами Огня, в который они свято верят. Кстати, в церковь им путь заказан, так как Никтулус презирал любую веру, кроме своей и передал это своим созданиям. Вот только при в ходе в церковь демоны не чувствовали неудобство, как их создатель, они чувствовали муки, от которых и умирали.

Отношения к другим расам: Дети Огня никак не относятся к исконным обитателям этих земель, но по велению Судьбы, да и не только её, они ненавидят Небесное войско, которые являются их вечными врагами. Они готовы налаживать дипломатические отношения со всеми, кроме Небесного войска.

Политика:
Союз: Нет.
Дружеские отношения: Нет.
Тёплые отношения: Нет.
Безразличие: Орки, королевство Дивини, Лесное королевство, Подземное королевство.
Антипатия: Нет
Неприязнь: Нет.
Вражда: Нет.
Война: Небесное войско.

2

Королевство Дивини

Молодое королевство общего проживания.

Правитель: Король Этилла

Что собой представляет Королевство? Мощную рыцарскую армию? Разрозненное дворянство? Высокие налоги? Гонения Церкви на еретиков? Да! У Королевства самая мощная армия, самые свободолюбивые дворяне, огроменные налоги из-за которых чуть ли не половина крестьян бедные и, конечно же, сильная Церковь, которая не потерпит любого искажения или покушения на веру.

Политическое устройство:
Во главе стоит король. Он является главнокомандующим армии и правителем подвластных ему земель, то есть, на землях дворянина он имеет мало власти. Приказать доставить ему картошку на обед он может, а вот указать крестьянам как её вспахать - не может. Королевский род состоит из королевы, принца или принцев, принцессы или принцесс. Правит всегда мужчина. Если его нет или наследник не может править в виду своего возраста в два года, то тогда королева получает право править либо до объявления нового короля или взросления мальчика. Её власть ограничена, а многие вопросы решает Верховный Советник, который является и наставником наследника.
Вассал короля является королём в своих землях, но он должен подчиняться королевским законам. В случае неподчинения король имеет право забрать земли вассала себе или раздать более верным. От дворянина требуется соблюдать законы, не разорять свои земли или земли королевства, приводить на войну армию. Он может вступать в брак и выдавать своих детей только ровне по касте. Дворянин может выдать свою дочь за муж за того, кого он сам выберет и она не должна противится. В случае если она сбежит с другим, то дворянин обязан убить наглеца, чтобы его честь оказалась не запятнана.
Также, дворяне (не рыцари) образуют Дворянский Совет, который является главным законодательным органом в королевстве. В Совет входят дворяне, которые имеют в подчинении не меньше десяти тысяч душ. Также, дворяне могут выходить из состава Совета, так как членство в нём нужно оплачивать. Известно три рода, чьё членство в Совете начинается с самого его основания: Лортенгтоны, Коррингбайзы и Кловильды. Король является главой Совета и владеет правом вето.

Армия: Армию Королевства стоит разделить на три части: основная, армия поддержки и рыцарская (Святая армия). В армию забирают в 15 лет, причём всех, кроме тех, кто заплатит кругленькую сумму, чтобы не служили, это около 1000 золотых. Подготовка длиться пять лет, после новобранцы обязаны пройти службу сроком десять лет, а затем, они вольны идти куда им хочется. Так как те, кто служат, не платят налоги, а налоги высокие и можно даже кусок хлеба не купить, то многие бедняки остаются на службе. В каких родах войск можно служить? Пехота - это в основном одетые в кольчугу воины со щитами, мечами и копьями для подавления конницы (большие такие метра на три с лишним). В пехоте есть выбор: воин прорыва, обороны, ударные войска и основные войска. Воины прорыва одеты не в кольчугу, а в лёгкие панцири и укреплённые поножи. Их обязанность прорывать строй противника в случае чрезвычайной ситуации, также они прикрывают отход войска. Воин обороны вооружён целым арсеналом: меч, щит, лук и копьё. Тут есть место для фантазии: пока противник не подошёл, то можно расстрелять его из лука, потом сбить спесь с конницы копьём, а потом в рукопашную. В ударные войска идут отчаянные храбрецы, так как первые кто бежит на противника с мечом и криком "Ура! В атаку!" - это они. Вооружены длинным мечом и большим щитом. Задача: пробить строй противника во время атаки армии. Ну, а основные войска - это основа армии. Они используются по всякому, от прорыва до обороны и говорить про них нечего, кроме как то, что оружие у них всего лишь короткий меч и щит, причём даже шлемы не у всех есть, просто кольчужный капюшон поверх шапочки (чтобы от кольчуги голову не натёрло).
В армию поддержки берут всех до 60 лет, включая женщин. Обязанность армии - установка качественных укреплений, медицинская помощь, ковка мечей, доспехов... Ну, в общем, они не воюют, а помогают воевать и сюда входят врачи, строители, кузнецы и другие помощники.
А теперь рыцарская или Святая армия. Это орден Мира, главная ударная и защитная сила Королевства. Все рыцари из благородных семей и являются главнокомандующими, только командуют отдельными армиями, а всей либо король, либо Верховный советник - глава ордена. Для того чтобы вступить в орден необходимо: быть из благородной семьи, иметь деньги на доспехи и вооружение, а ещё, желательно, на коня (не бегать же в 40 килограммовых доспехах по полю?), пройти испытание и получить благословение от Церкви на это праведное служение. В рыцарском ордене служат пожизненно, но разрешено делать что душе угодно в мирное время, исключая грабежи, разбои и другие пакости. В военное время рыцари обязаны быть со своей армией, но опять же, вольны идти куда угодно, кроме как от войны, то есть, в любую битву.
Звания: В армии ветвистая система званий, из-за чего она считается громоздкой, но действенной, так как понятно кто будет командовать в случае смерти старшего и, похоже, думалось что чем больше званий - тем больше второстепенных командиров и больше возможностей для манёвров. У армии свои звания, у рыцарей свои. Офицерские звания начинаются на "гвардий" (даётся после обучения в академии или при получения рыцарского звания), а звания простых солдат могут начинаться на "гвард" (более двадцати лет службы при спокойной жизни) или вовсе без неё.
Список званий с самого большого (вверху):
Старший рыцарь-главнокомандующий - даётся только королю.
Верховный Советник - командир ордена Мира и второе лицо в королевстве.
Младший рыцарь-советник - их пятеро. Командующие армией и одни из самых опытных и надёжных людей ордена. Фельдмаршалы.
Гвардий верховный рыцарь - четыре степени званий. Командующий армией (имеется в виду что может командовать своей армией, а не всего королевства). Эквивалент майору (4-ая степень), подполковнику (3-я степень), полковнику (2-ая степень), генералу (3-я степень).
Гвардий старший рыцарь - две степени званий. Эквивалент капитану.
Гвардий рыцарь-капитан - две степени званий. Эквивалент лейтенанту.
Гвардий рыцарь - эквивалент сержанту.
Гвардий младший рыцарь - новобранец и рядовой.
Гвардий капитан - четыре степени званий.
Гвардий старший сержант - заместитель гвардий капитана.
Гвардий сержант - заместитель гвардий старшего сержанта.
Гвард капитан - командир отряда.
Гвард сержант - заместитель командира отряда.
Капитан - командир отряда, но ниже по званию, чем гвард капитан. Последнее звание (сверху-вниз), когда можно задавать вопросы командованию и присутствовать при штабе. Даётся при службе больше 10 лет.
Лейтенант - младший офицер.
Старший сержант - за что-то повышенный сержант.
Сержант - за что-то повышенный рядовой.
Рядовой - обычное звание.
Новобранец  - до пяти лет службы.

Касты
В Королевстве три касты: дворянство, духовенство, крестьяне и горожане (рабочий народ). В представлении первых духовенство - бормочущие несусветицу маразматики, а крестьяне - рабочая серая желейная масса. С точки зрения вторых дворянство - еретики и сжечь бы их, а земли и деньги забрать себе, а крестьяне - рабочая серая желейная масса, которая ходит в церковь и верит в Бога. С точки зрения третьих первые - господа, которые платят деньги за работу, вторые - единственные, способные повлиять на происходящее.
Из этого видно, что третьи всецело доверяют другим, хотя, так только кажется. Они давно ропщут на своих господ, не нравится им такой произвол:

Указ о дворянстве и владении работником.
Любой, владеющий работником, может поступать с ним так, как хочет, кроме того, что приведёт к его (работника) смерти.

Работником тут называется зависимый крестьянин, а не наёмный рабочий, коих немного.
Знать же, ничего не делает кроме как пирует и смеётся над крестьянами и горожанами, а чего бы и не посмеяться? Набил живот и карманы, что ещё человеку надо? Правильно, как следует посмеяться над теми, кому не повезло.
Духовенство же, блюдет традиции Церкви: жжёт на костре еретиков, отпускает грехи за деньги, отбирает землю у дворян, набиваются в друзья к Святому войску, у которого, кстати, своя особая церковь. В общем, всё во имя Блага Божьего, которое ниспошлёт верующим спасение от Гиены огненной и проведёт их в Рай.

Экономика:
Коротко и ясно: только внутренняя торговля, деньги: 100 медяков = 1 серебрянику, 100 серебрянников = 1 золотой, 100 золотых = 1 кристалл. Для того, чтобы было понятно сколько денег много, а сколько мало, то наилучший обед в таверне стоит около 10 серебряников (дикая птица, выдержанное вино, морепродукты и ещё 50 медяков за обслуживание, если не жадины). Что такое кристалл? Это огранённый мелкий алмаз, который используется в ювелирии, но когда-то рудокопы, добывающие их, отдавали украденные алмазы на огранку ювелирам, которые половину забирали себе в качестве оплаты, а другая доставалась рудокопам, которые меняли их на золотые, а впоследствии алмаз стал валютой дворянства, которое ими покупало земли и замки. Так как Королевство довольно большое, то и производится здесь всё и в больших количествах, но не очень качественно и нет таких вещей, как эльфийские мечи. Есть две крупные ярмарки: Солнечная (около Города Солнца) и Зиельская (около города Зиель).

Религия:
Власть в этом вопросе принадлежит церкви. В ней, нет святых, нет грешников, нет ни Ада, ни Рая. Вместо Ада выступает Вечный Костёр, в котором горят злые души, вместо Рая - Река Забвения, в которых всё находится в покое и умиротворении. Есть пять Истин, которые правят миром: Огонь, Вода, Земля, Воздух и Дух. Четыре первых подарили всё осязаемое, с помощью Духа появилась жизнь и магия. В разных случаях просят помощь у разных Истин и разные по профессии люди поклоняются своим Истинам. Например, воины избрали своей Истиной Огонь, так как он даёт смелость, а учёные решили, что их Истина - Вода, так как вода ведёт себя как ум. Церковью отрицается потусторонний мир и умертвии, даже если по факту они есть.

Народы:
Три народа: горцы (самры), пустынники (ламры) и пелны (люди, живущие на Равнине, говорится через "э").
Самры: Самры живут в Северных горах, где добывают полезные ископаемые и ещё называются рудокопами. Все как один высокие (выше 180), крепко сложенные и с басистыми голосами. Кожа, в основном, бледнее, чем у пелнов. Отлично знают горное и военное дела, а также не страдают клаустрофобией.
Ламры: Живут на западе в Великой пустыне, где, как ни странно, на оазисах растут невиданные фрукты, которые эльфы, почему-то, не очень любят. В основном средний рост составляет около 160-180 см, но не выше 190. Цвет кожи коричневатый, глаза в основном чёрные, но у многих коричневые и зелёные, редко бывают светлые. Волосы коротко стригут, так как в "шапке" очень жарко, а короткие волосы (но не лысина, а то припечёт) очень подходят. Цвет волос всегда тёмный и практически никогда - белый. Физически довольно слабы (среднестатистический не военный), но выносливы, способны терпеть любую температуру.
Пелны: Живут везде, но в основном в центре и на востоке. (Если сравнить с нашим миром, то это европейцы) Все разные, как узоры на стекле в мороз, но одна черта объединяет большинство - бедность.

Отношения к другим расам: Королевство Дивини с самого своего основания в союзе с Лесным Королевством. Несмотря на бой, который обошёлся Королевству в немалое количество жизней, они не относятся к Детям Огня враждебно, так как Верховный Советник рассказал обо всём королю. К Небесному войску претензий тоже нет, хоть это и из-за них и погибли бойцы Королевства. К другим расам также относятся безразлично. Готовы налаживать дипломатические отношения со всеми.

Политика:
Союз: Лесное королевство
Дружеские отношения: Нет.
Тёплые отношения: Нет.
Безразличие: Орки, Подземное королевство, Небесное войско, Дети Огня.
Антипатия: Нет
Неприязнь: Нет.
Вражда: нет.
Война: нет.

3

Небесное войско
"Мы - воины света и мира. Мы выступаем за мир и чистое небо над головой, и нам кроме них ничего не надо" - леди Эллия.

Правитель: Раака (две отдельные "а", а не долгая)

Общее: Раака решил, что в борьбе с братом нужны союзники, поэтому он и вошёл в доверие к существам, которые живут в этом мире... Правда, не ко всем, а только к людям. Как и брат, Раака не воюет сам, но он хитрее брата, поэтому он больше способен на выдумку планов. Именно поэтому он создал человекоподобных существ, которые очень похожи на людей, даже, они и есть люди, только чуточку лучше по всем физическим и моральным, не говоря уже о духовных, качествам. Крылья у ангелов есть, но могут появляться по желанию, крылья никак не влияют на одежду (пока крылья есть, а одежде будут дыры, а когда они исчезнут, то их не будет) Ангелы живут среди людей, так как своих земель не имеют, а эльфы к себе не пускают. Могут вызывать эмпатию у слабовольных.

Армия:
Армия состоит из трёх орденов (любой ангел состоит в ордене), каждый из которых имеет своё предназначение.
Орден Кары: Предводитель ордена Иуста Ирае - вспыльчивый и любящий битвы ангел. Его орден оправдывает своё название, они карают неверных, не брезгуя даже самыми отвратительными и жестокими методами. Порой, бойцы этого ордена вступают в драку (мирных туда не берут) со своими же собратьями. Рыцари ордена летают на закованных в броню грифонах и являются своеобразной воздушной кавалерией. Атакуют всегда с воздуха и сражаются вместе со своим грифоном уже после атаки на земле. Очень часто ходят в церковь, так как берут на себя слишком много грехов, хоть и за благое дело.
Орден Защиты: Предводитель ордена леди Эллия - вторая в Ордене Ангелов после бога. Её орден стоит стеной перед всеми праведными, люто ненавидят орден Кары, это единственный случай их ненависти. Орден готов помочь любому существу.
Орден Святости: Предводители ордена сестра Дейна и брат Алер. Этот орден является основным. Именно сёстры и братья из этого ордена воюют на поле боя, не щадя свои жизни.

Образ жизни: Ангелы решили жить вместе с людьми, поэтому их образ жизни похож на жизнь знати. Но, после поражения в первой, но не последней битве, они стараются скрывать свою личность. Основа же, поселилась в Северных горах, где их никто не достанет. Там у них уже есть построенный форт (в этом помог Раака), но всё же, во льдах никому сидеть не охото, поэтому многие путешествуют по миру.

Церковь: "Есть бог и имя ему Раака, есть брат его и имя ему Никтулус. Никтулус предал Рааку и Сущностей, он предал Всё. Нет ни Ада, ни Рая, есть Жизнь и Смерть. Сущности смотрят как мы живём и помогают нам, даже Смерть, она приносит покой в нашу жизнь, когда все мы так устаём ждать её. Демоны разрушают Всё, они зло, которое следует искоренить." Примерно такая вера. Обряд очищения от грехов подразумевает под собой раскаяние в грехах и просьба простить грешную душу. Бог непременно услышит эту молитву и простит сына своего, неважно кто он, будь он хоть ангелом, хоть эльфом, хоть человеком, но только сынов Никтулуса не ждёт прощение, да они и сами его не хотят.

Отношения к другим расам: Исконные враги - Дети Огня. С другими проблем не возникает, поэтому готовы налаживать дипломатические отношения. Возможно, нечестным образом.

Политика:
Союз: Нет.
Дружеские отношения: Нет.
Тёплые отношения: Нет.
Безразличие: Орки, Лесное королевство, Подземное королевтсво. Королевство Дивини
Антипатия: Нет
Неприязнь: Нет.
Вражда: Нет.
Война: Дети Огня.

4

Подземное царство

Правитель: Король Орлим.

Общее: Гномы довольно замкнуты и воинственны, но и добродушны. Они рады исследовать что-нибудь, повоевать с кем-нибудь. Авантюристы от пяток до макушки, любят что-либо искать и исследовать, особенно магические вещи и драгоценные камни. Совсем недавно появились на поверхности, но быстрая оценка ситуации позволила им заключить выгодную торговлю и союз с людьми, а вот с эльфами отношения слегка прохладные.

Армия: Армия гномов состоит в основном из тяжёлой пехоты, так как у них много металлов, да и обрабатывать они их умеют. Тактикой гномы не сильно наделены, поэтому более способны к простой кровавой бане, когда зарезать больше одного важнее, чем сохранить войско. В армии всё просто донельзя: во главе войска стоит командир - знатный гном, после него его заместитель, назначаемый командиром и своего войска, всё! Дальше уже фактических званий нет, но есть "показательные" звания, вроде "ветеран стольки войн", "эксперт по отрубанию головы секирой", "мастер боя один на один" и т.д. Эти звания отражают заслуги и порождают прозвища, как у знатного гнома Горика Камнещита, который умело пользовался щитом во время боя против нескольких противников. Дисциплина вроде есть, а вроде нет, это когда глянуть. Если в горячке боя, то дисциплины нет, всем наплевать на любые приказы, лишь бы драться, а вот если до боя, то дисциплина есть.
Всё же, это только на первый взгляд. На самом деле, все бойцы дисциплинированы, но приказ услышать в бою довольно тяжело. Тактика тоже присутсвует, но только в таком виде, в котором легче драться в замкнутом пространстве. Каждый воин берёт себе то оружие, которое ему нравится и которым он умеет владеть. Скажем кто-то любит двуручные мечи, а кто-то луки со стрелами. Так вот, бойцы, которые имеют щиты, встают в линии, которые чередуются через каждые три (первая линия с щитами, потом четвёртая, потом восьмая и т.д.) и стоят на несколько шагов (в основном на десять) впереди. Вторая линия состоит из бойцов, которые не имеют щитов, а третья - из лучников. Стоит пробить первую линию, то вторая, бойцы которой сидят так, чтобы лучники могли обстрелять наступающих, после обстрела помчиться в атаку, после чего в ближний бой переходит третья. Дальше всё повторяется. Также под "линией" можно понимать не просто шеренгу по одному, а сегмент обороны, который может состоять и из пяти шеренг.

Общество:
Общество поделено на касты. Самые высшая каста - аристократия. В неё входят королевский род, дворяне и судьи. Вторая каста называется "воинской". В неё, конечно же, входят воины. Третья каста - ремесленники. В неё входят сами ремесленники, которые являются ещё и буржуа (то есть, торговцами и владельцами магазнов). Они торгуют своими товарами, но для торговли должны получить лицензию торговой гильдии на торговлю в определённом месте. Также в эту касту входят фермеры на поверхности. Четвёртая каста - работники. Это строители, грузчики, помощники при магазине... В общем, чернь, как сказали бы люди. Переход из одной касты в другую возможен, но для этого гном должен доказать, что достоин продвинуть свой род. Конечно, начни работник делать какие-нибудь изделия и продавать то его можно записать в касту ремесленников, но, он будет значится как "рабочий ремесленник" и будет лишён всех привелегий кроме права торговли. То же самое и с воинами. Любой, кто умеет держать оружие является солдатом, но только те, кто всю жизнь посвящает армии входит в эту касту. Можно пойти на долговременную службу, но тогда гном будет значиться как "служака", а не "солдат". Для того, чтобы полностью перейти в другую касту понадобится тройные усилия, скажем, делать изделия не одному, а создать мастерскую вместе со своей семьёй в которой будет постоянный спрос. Естественно, что пока не выдана лицензия торговой гильдии, то и налог брать нельзя, тогда гнома вместе с его родом переводят в касту "ремесленника" и он должен, независимо от того, хочет он или нет, получить лицензию в торговой гильдии и платить государству налог с прибыли. То же самое и с воинской кастой. Если все сыновья уйдут в армию и будут там постоянно служить, то начиная с них весь род записывается в воинский. Конечно же скатиться можно ещё быстрее, если делать всё спустя рукава. Тогда можно слететь и с аристократии в самый низ. Кстати, аристократом считается гном, который имеет своё поместье и политический вес.

Отношения к другим расам: Предпочитают пока не ввязываться в глобальную политику и согласны только на торговлю. Но, всё же, в скором времени хотят заключить союз с Королевством.

Политика:
Союз: Нет.
Дружеские отношения: Нет.
Тёплые отношения: Нет.
Безразличие: Орки, Лесное королевство, Королевство Дивини, Дети Огня, Небесное войско.
Антипатия: Нет
Неприязнь: Нет.
Вражда: Нет.
Война: Нет.

5

Орден Повелителей Нежити
Правитель: Верховный Магистр (настоящее имя неизвестно)

Общее: Орден Повелителей Нежити существует в условиях жёсткой иерархии, где младший подчиняется старшему по званию, но только своему непосредственному командиру или Наставнику. При этом Верховный Магистр может отменить любой приказ. Опытный некромант, под руководством которого Орден медленно, но верно набирает силу, готовясь выйти из тени и открыто заявить о себе миру. Кроме магов-некромантов, в Орден входят и простые смертные, чья задача – защищать своих покровителей с оружием в руках. Нельзя забывать и про простых крестьян, которые обеспечивают Орден пищей.

Военная доктрина: Нельзя не пройти мимо этого важного аспекта. Так как живут некроманты далеко от любопытных глаз и Королевства, то и их солдаты состоят из разношёрстых солдат. Тут есть и дезертиры, и преступники и, купленные за презренный металл, наёмники, да даже есть регулярная армия, состоящая из нежити. В основном, люди выступают как командиры, а умертвии как пушечное мясо. В основном, на командирскую должность претендуют ревёры и наёмники, так как за их плечами всяко больше опыта. Некроманты дают им специальные амулеты с помощью которых они и контролируют умертвий. В случае если произошла стычка между кем-то из живых с летальным исходом, то некроманты воскресят бедолагу, правда, он уже не будет прежним, так как его место в теле займёт чужая душа.
Сами некроманты живут в строгости. Любые стычки между ними пресекаются и жестоко наказываются. Они не имеют права вести праздный образ жизни и должны постоянно совершенствоваться.

Земли: Некроманты владеют землями на юго-востоке за Великим Хребтом, но, тем не менее, эти земли по факту (как написано на бумаге) принадлежат Королевству. Впрочем, бумаги были выкрадены и о этом клочке земли забыли. Крестьяне основали там три поселения и один город. Поселения стоят возле воды и являются рыбацкими, а также торговыми, город же основан возле гор и в нём живут горняки, которые добывают руду. Раз в два месяца в эти земли наведываются торговые суда, причём, они либо состоят из лояльных некромантам экипажей, либо из самих некромантов, точнее, их людей, поэтому о этих землях более никому ничего не известно. На случай, если сюда забредёт судно не лояльных, то все постройки некромантов, включая казармы с солдатами, скрыты в горах.

Иерархия:
Верховный Магистр – единоличный глава Ордена.
Старшие Мастера (10 человек) – образуют Совет Мастеров, выполняющий функцию совещательного органа при Магистре.
Младшие Мастера (7 человек) – командиры крупных отрядов и академий.
Некроманты – рядовые маги.
Бойцы Ордена – обычные люди, владеющие мечами, луками и т.д.
Нежить – низшая используется в качестве пушечного мяса и служит мишенями на тренировках и испытаниях новых заклинаний, высшая также участвует в сражениях.

Политика:
Союз: Нет.
Дружеские отношения: Нет.
Тёплые отношения: Нет.
Безразличие: Орки, королевство Дивини, Лесное королевство, Подземное королевство, Пламенное царство, Небесное войско.
Антипатия: Нет
Неприязнь: Нет.
Вражда: Нет.
Война: Нет.


Вы здесь » Война Богов » Большая книга Симона » Стороны