Война Богов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война Богов » Большая книга Симона » О магии


О магии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Чем является магия в этом мире? Почему существа способны на создание чего-то такого сверхестественного? Почему не все на это способны?

Магия - это неизведанная способность существ создавать что-то с помощью Потока. Любое их желание может быть исполнено, если оно сформулировано правильно и чётко. Чем ярче существо представляет себе результат, тем меньше вероятность "брака" и наоборот. Пока никто из существ не способен чётко контролировать магические способности. В основном магия проявляется во время сильных эмоций или предельной концентрации. Подведём итог вопроса: магия "дикая" и неизученная, она слабо поддаётся контролю и требует огромных затрат сил.

Поток - чистая энергия, которая проходит сквозь любое существо как река, только у кого-то река больше, а у кого-то меньше. Силой мысли можно преобразить Поток, благо, он как раз для этого создан, и создать то, что вы желаете. Сила мысли во время проявления (некоторые называют это "колдовством") сужает поток в подобие конуса и направляет туда, куда скажет маг. Можно провести конус через руки для создания огня, льда, цветка в руках, а можно направить его через всё тело и изменить себя. Также, можно направить поток и в какую-нибудь точку, дальность которой не превышает ста шагов, если направить дальше, то поток разойдётся и результата не будет. Это правило не распространяется на то, что было уже создано, но на него действуют законы природы (например, металлический шарик, созданный в десяти шагах в высоте и направленный на полёт вперёд со скоростью два шага в секунду, пролетит ровно столько, сколько его немагический собрат при тех же условиях). Подведём итог вопроса: Всему виной Поток, сила мысли и фантазия. Не будь Потока, не было бы и магии, не будь силы мысли, с помощью которого происходит фокусировка, то проявление будет расплывчато и недолговечно, не будь фантазии - не было бы того, что можно создать с помощью Потока.

Поток проходит сквозь любое существо, но через кого-то больше. Те, чья доля Потока состовляет ниже 70% от массы души - вряд ли смогут контролировать магию и пользоваться ею. На десять людей (возьмём людей) только двое-трое смогут использовать магию, но это уже большая цифра, если брать тысячи людей. У разных существ разная способность к магии. Из человекоподобных самые лучшие маги - эльфы (проходит большое количество Потока и очень быстро, на десять эльфов семеро - способны к проявлению (колдовству), самые худшие - гномы (Поток сквозь них проходит с трудом и в очень малых количествах). Мёртвые пронизаны Потоком, но к магии не способны. Ангелы и демоны пронизаны им ещё больше, так как созданы из него, но, в отличии от мертвецов они все способны к магии в равной степени, а вот возможность её применять - дело учёбы. Не стоит забывать, что по мановению пальца огненный шар не создать, даже опытные маги не всегда могут что-нибудь проявить (сколдовать).

Немного о мёртвых (правильное название - умертвии):
В любом существе есть душа. Когда тело умирает, то душа отправляется в путь по миру. У неё два выхода - переродиться или найти источник Потока. Есть третий путь, но о нём позже. Поток является чем-то вроде подпитки для души, когда вокруг его нет, то душа чувствует холод, когда рядом - тепло и уют, как дома у камина. В основном, малое количество Потока, неспособно утолить голод, поэтому душа может бродить десятилетиями, ищя огромное количество неиссякаемого уюта. Такое количество есть только у вещей, которые сотворены с помощью многих пучков Потока, то есть, либо несколькими магами, либо существом, чей магический потенциал невероятно огромен. Либо же находится возле вещи или сущеста, чей магический потенциал огромен. Любая душа стремиться к трём вещам: Потоку, телу и покою. Если первое найдено, то душа начинает искать тело. Тело живого существа не подойдёт, так как оно уже занято душой и её не выгнать, так что, приходиться брать мёртвое тело. После того, как тело найдено, душа начинает жить вокруг источника Потока, находясь в покое. Чем больше душ - тем холоднее каждой, поэтому души иногда рассеивают друг друга, а если появляется живое существо, то убивают тело и рассеивают душу (только при нахождении в теле), если считаю это необходимым, да и при смерти высвобождается большое количество Потока. Поток восстанавливает тело, если в нём находиться душа, поэтому, следует считать скелетов только что ожившими, а свежие трупы - либо недавно умершие, либо восстановленные. Восстановление тела не даёт ничего кроме более привычного для души места жительства, так как это мертвец и жизненные процессы в нём не происходят. Иногда умертвии не реагируют на появление живого существа, если оно не мешает, но если оно прикоснётся к источнику Потока, то умертвии кинутся на существо. Правда, подойти на расстояние менее двух шагов к источнику Потока они не могут. Также, умертвии реагируют на движение воздуха, так что, меньше движений - больше шансов выжить.
Мёртвые не имеют ограничений по силе, поэтому блокировать их удары - себе дороже. У них заторможенная реакция, но очень сильные удары, которые способны гнуть мечи. Но это никак не влияет на кости, которые ломаются как и у обычного живого существа, в чьём теле они находятся. То есть, удар кулаком умертвия в человеческом теле по кирпичной стене способен расколоть кирпич, но его кисть также раздробится на куски. Впрочем, учитывая регенерацию, она восстановится.
Есть несколько типов умертвий: скелеты, сами умертвии, живой доспех, ревёр и дангот. Последние три разумны.

2

Стихийная магия:

Магия Огня
Используется в основном демонами и, если не особо строго судить, драконами без всяких неприятных для себя последствий. Остальные расы могут получить больше вреда, чем пользы.

Сама магия очень нестабильна и требует предельной концентрации и сочетания несочитаемого: гнева и контроля. Это самое сложное. При гневе проходящий Поток завихряется, заряжается негативными эмоциями и становиться нестабилен. При неспособности к магии он даёт дополнительную силу и невосприимчивость к боли, а при проявлении (колдовстве) он сталкивается с энергией тела и воспламеняется. По простому, получаем огонь. Проявляться (колдоваться) огонь может только с тела мага, но с 70%-ной вероятностью маг получит сильные ожоги, так как кожа очень восприимчива к поражению колдовским пламенем, не говоря уже об обычном (не обжигаются те, у кого чешуя (драконы) или невоспреимчивость к огню (демоны)). Без контроля над гневом и Потоком последний может не остановиться, тогда возможен летальный исход от ожогов.

Есть магический (потоковый) огонь и огонь обычный. Над обычным огнём маг власти не имеет, но может подчинить его, хоть это и сложнее чем создать свой. В чём разница? Обычный огонь обжигает, нуждается в доступе воздуха и топливе, а также он может превратиться в большой пожар. Магический же, может обжигать, а может и просто использоваться для освещения (по желанию мага, тогда никаких ожогов не будет), такой огонь можно разжечь даже на бумаге, ведь он как бы является светом. Ещё такой огонь можно контролировать и сделать таким, каким пожелает маг и такому огню нужен только воздух. Маг может сделать его большим (это требует большей концентрации и такой огонь сложнее контролировать), может заставить его принять какую-нибудь форму (форму меча, например, толлько не стоит забывать, что такой меч жжёт не только врагов, но и мага, если у него нет сопротивляемости), переместить его, заставить исчезнуть и появиться в другом месте (не более чем в 70 шагах от мага), поднять в воздух и оставить там. Такой огонь тушиться только когда нет воздуха и по желанию мага (или убийству оного) или соприкосновению с магическим огнём большей силы.

Сопротивление: Сопротивляются магическому огню можно по разному, самый лучший способ - убить мага, самый худший - бегать от огня. Если борются два мага, то можно приложить усилие и убрать доступ воздуха (маг воздуха), создать огнеупорный купол (маг земли, для мага воды нужно постоянно поддерживать купол), направить в два раза больший огонь, тогда оба огня исчезнут. Огонь может отразиться от металлической поверхности, если поставить её под правильным углом (при умении можно отбить струю пламени и мечом, если она не широкая), также, стоит учитывать что огонь может причинить вред существам с тонкой кожей. Вопреки расхожим мнениям, гномы также уязвимы к огню, ожоги кожи никто не отменял.

Магия Воды

Эта магия требует полного покоя в душе мага, иначе выйдет невесть что. При этом Поток выравнивается, начинает течь ровно и спокойно, а вливаясь в мага, течёт по его телу как вторая кровь, котору он чувствует. Маг способен контролировать любую жидкость, будь то лужа, океан, эль или кровь внутри живого существа. Вот только сил на контроль уходит немеренно, но зато очень весело мгновенно заморозить лужу, когда как раз по ней хотят пройтись или взять и убить врага, остановив ток крови в его теле. Чем меньше воды и чем лучше представляешь то, что хочешь получить, тем больше эффекта, потому фокусы с кровью внутри существа практически неосуществимы, так как кто знает, что должно быть внутри сосудов? А вот с лужей что-нибудь сделать (переместить, например) мучаться не надо, достаточно концентрации и чёткого понимания того, что хошечь в итоге получить, и ещё, не стоит забывать про тренировки, без них и лужу с места не сдвинешь.

Помимо влияния на любую воду, маг способен создавать свою и наделять её многими свойствами, не доступными обычной воде. Можно сделать её огнеупорной, целебной, ядовитой, бодрящей и всякими другими свойствами, о которых вода может только мечтать. Для этого тоже нужно чётко представлять какой эффект произведёт вода в том или ином случае, иначе, может случиться не совсем то, что хотелось или вообще противоположный эффект. Также можно создавать лёд, это ведь та же вода, только с температурой ниже нуля. Вообще, эта магия считается не боевой, но её широкие возможности придают ей ранг "универсальная".

Магия Земли

В основном мирная и защитная магия, требующая "всего лишь" предельной концентрации. Поток охватывает мага как аура, ощущение как будто воздух уплотнился и сжался. Магия крайне "ленива" и плохо слушается даже очень опытных магов, но если проявляется без лишних и ненужных (подчас вредных) особенностей, то маг воистину мастер! Здесь способности не ограничены одной землёй. Можно, конечно, устроить землетрясения, возвести горы, свернуть горы, заковать себя в земляную броню и совершать другие действия с землёй, НО, кто догадается, что можно использовать и то, что земля порождает? Или, самому творить то, что делает земля? Из земли сделать золото, например. Конечно, это требует колосальных затрат сил, да и золото будет не высшей пробы, да и не факт что будет золото, а не жёлтая земля, но такое возможно. Также, маги Земли способны создавать существ из земли или камня.

Магия Воздуха

Магия, требующая чуток азарта. Поток пролетает сквозь мага, как ветер сквозь крону деревьев. Визуально это не увидишь, но маг чувствует. Магия послушна и очень легка на простых вещах вроде "подуй ветер",но, стоит чуть-чуть зазеваться, как она выйдет из под контроля и тогда усмирить её будет очень сложно. С помощью этой магии можно влиять на воздух и даже удалять его, делая безвоздушное пространство. Можно уплотнять или разряжать воздух, замедляя предметы или наоборот ускоряя их или себя (разряжая воздух вокруг себя), можно создавать молнии, уменьшать или повышать температуру воздуха, опытный маг способен делать воздушные щиты, которые не пропускают ничего. Также, можно менять состав воздуха, делая его полезным или не очень.

Возможные связки:
Огонь+Вода=Туман/Пар
Огонь+Воздух=Контроль температуры.
Вода+Воздух=Шторм (сильный ливень + сильный ветер)
Вода+Огонь+Воздух=Огненный Шторм
Земля+Огонь+Вода=Лава

Для связок необходимо владеть необходимыми дисциплинами.


Вы здесь » Война Богов » Большая книга Симона » О магии